Тел: |
Telegram: |
Email: |
Обновление страницы: 05.10.2024
По закону регистрация по форме 3 производится в УФМС. Наш центр оказывает помощь в получении регистрации в Нягани для жителей России и иностранных граждан. Через нас, вы сможете в два счета получить настоящую прописку с уверенностью на весь отрезок времени!
Текущая цена регистрации в Нягани продиктована наличием свободных мест, размером квартплаты, а так же периодом прописки.
Услуга оформления регистрации по месту пребывания в Нягани теперь как никогда актуальна, по той причине, что с помощью нее, вы можете получить хорошую работу, отдать ребенка в престижную школу или дет.сад, получить займ в банке или оформить машину в ГИБДД.Так же прописка может оказаться нужной вам для получения загранпаспорта, постановки на учет в поликлинику или же сдачи экзамена на водительские права. Другими словами, оформление временной регистрации в Нягани поможет вам пользоваться всеми госуслугами и стать более уверенным в завтрашнем дне.
Срок получения услуги легальной временной регистрации у нас, составляет 2-3 дня. Все сложности по подготовке и оформлению справок мы берем на себя! Вам Не надо искать адрес для прописки. Не нужно ждать в паспортном столе!
Сделать регистрацию по нужному адресу (не важно, квартира это или дом), может исключительно владелец данной площади. Форма 3 у нас делается только по тем квартирам из нашей базы, с собственниками которых у нас заключены договора о совместной деятельности.Мы отказываемся делать регистрацию клиентам в "резиновых", проблемных местах, потому что дорожим своей репутацией и хотим быть уверенными, что вас не выпишут раньше срока.
Сегодня мы можем предложить вам постоянную или временную регистрацию в Нягани . В чем разница? Временная регистрация - это постановка на учет по месту пребывания т.е. там где гражданин временно находится. Особенность такой регистрации в том, если у вас уже есть постоянная прописка, но например вам целесообразно отправить ребенка в школу или детский сад в другом микрорайоне, вам не нужно лишаться постоянной прописки. При временном учете вам предоставляется бланк ОМВД по форме 3 с определенным сроком регистрации. Обычно такую прописку можно получить на срок от до 3 месяцев до 5 лет. С ней вы запросто можете отдать ребенка в гимназию, детский сад, получить работу или взять займ в банке. Дополнительным положительным моментом такой регистрации является то, что срок ее получения составляет 1-3 рабочих дня и при этом она будет доступнее постоянной. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, оформляется как правило на длительный период времени на 5 - 10 лет и более. Штамп делается в паспорт. Стоимость начинается от 32 тысяч рублей и более. Срок обработки документов составляет около 7 дней. Подойдет для получения ипотеки, внушительных кредитов, так же ее требуют при устройстве на работу на гос службу. В принципе, если вы экономите деньги, острой потребности в постоянной прописке сегодня уже нет, может заместить временная регистрация, главное не забывайте ее вовремя продлевать.
По законодательству , граждане и иностранцы, а так же люди без гражданства, временно пребывающие или длительно проживающие на территории РФ, обязаны встать на регистрационный учет по месту пребывания или жительства. Данное требование изложено в Федеральном законе от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно ему предполагается административная ответственность в виде штрафа за отсутствие временной регистрации или прописки. Сумма штрафа рознится в
Связаться с нами можно по этим каналам:
Подробности о процессе получения временной регистрации вы можете уточнить на этой странице
На настоящий момент своими силами, без содействия, сделать временную регистрацию по закону более чем сложная проблема для неопытного человека.Самой частой проблемой в поиске прописки по месту жительства становится поиск порядочных хозяев жилья. Большинство из них не согласны регистрировать в своей квартире посторонних с улицы без гарантий.
Клиенты могут быть уверенны: никакой опасности, Вас не снимут с миграционного учета до согласованного периода, всегда выполняется минимально необходимая площадь на одного зарегистрированного - 10 м.кв. (ст.50 ЖК РФ), регистрация проводится через базу мвд и с ней никогда не будет проблем в гос. учреждениях.